Ведяева Татьяна Васильевна Директор, руководитель высшей квалификационной категории Тел.: (383) 306-64-39 E-Mail: sch-121@mail.ru Прием:: понедельник, среда, четверг, пятница с 10.00 до 16.00 Почетный работник общего образования РФ,2008 Садовникова Наталья Валентиновна заместитель директора по УВР, учитель Тел.: (383)306-64-39 E-Mail: sch-121@mail.ru Прием: Вторник, четверг с 9.00 до 17.00 Богрунова Татьяна Геннадьевна заместитель директора по УВР, учитель Тел.: (383) 306-64-39 E-Mail: sch-121@mail.ru Прием: Понедельник- пятница с 9.00 до 17.00 Карасева Елена Анатольевна заместитель директора по УВР, учитель Тел.: (383) 306-64-39 E-Mail: sch-121@mail.ru Прием: Понедельник- пятница с 9.00 до 17.00 Структура управления МБОУ «СОШ № 121 «Академическая» представлена 4 уровнями: 1 уровень стратегического управления - педагогический совет, директор школы, Управляющий Совет школы. 2 уровень тактического управления - методический совет, заместители директора по различным направлениям, малый педагогический совет. 3 уровень оперативного управления – школьные методические объединения, функциональные службы. 4 уровень объединений обучающихся (уровень ученического самоуправления). Данная структура является традиционной, и является эффективна в период устойчивого функционирования ОУ. В период внесения системных изменений в образовательный процесс, для обеспечения мобильности и гибкости управленческой структуры, необходимы другие подходы в обеспечении управления. 1 уровень – необходимо привлечение внешних ресурсов, создание органов, активно принимающих участие в развитии ОУ. Существующий в МБОУ «СОШ № 121 «Академическая» Управляющий Совет школы сегодня является эффективной структурой принятия решений, влияющих на качество образования. 2 уровень – в школе функционирует Методический совет, контролирующий вопросы внедрения инновационных программ, их эффективность. 3 уровень - в связи с принятием педагогическим советом решения о переводе школы в режим развития, в структуру были внесены дополнения: проектные группы. Новая форма методического объединения педагогов (временный творческий коллектив) более мобильна, нацелена на продуктный результат работы (методические рекомендации, модель, сценарий образовательного события), не ограничена рамками одного учебного предмета, что позволит рассмотреть проблему надпредметно. В основу деятельности объединения положен проектно-исследовательский метод, что также способствует росту профессионального уровня, развитию аналитико-диагностических качеств. Деятельность функциональных служб выстроена в русле концепции развития школы. 4 уровень - необходимы качественные изменения в работе ученического самоуправления, активизация управленческой деятельности школьников.


ФайлНазвание
 Cуществующая структура управления в МБОУ «СОШ № 121 «Академическая».
Структура управления  МБОУ СОШ №121 "Академическая"
Cуществующая структура управления в МБОУ «СОШ № 121 «Академическая». Структура управления МБОУ СОШ №121 "Академическая"



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению